Контекстная реклама для бизнеса B2B в Яндекс Директ

Мы предлагаем настройку контекстной рекламы для бизнеса B2B с глубоким пониманием специфики рынка. Наши специалисты разбираются в особенностях B2B рынка, тендеров, ГОСТов, и технических требований, что позволяет максимально точно адаптировать рекламные кампании под вашу аудиторию.

Наши преимущества:

Опыт работы в смежных тематиках позволяет нам учитывать особенности продукта и уровень технических знаний вашей целевой аудитории.

Контекстная реклама для бизнеса это ключ к успеху для любого проекта. Не важно как давно вы работаете, какие ваши позиции в поиске и есть ли ограничения по предоставлению информации. 

Важно сделать правильный анализ ваших успешных или не закрытых сделок:

  • проследить взаимодействие клиента с сайтом
  • анализировать его вопросы менеджеру
  • сопоставить результат
  • на основе полученной информации – начать действовать!

Возможно пользователь не понимает различие между товарами, почему заказ в 4 раза превышает бюджет проекта, совместимо оно с другими позициями, подходит другой ГОСТ если в тендере указан старый ГОСТ?

Каждый случай уникален и требует от контекстовика знаний в сфере закупок, тендеров, проектировок и множества технических нюансов в вашем направлении. 
У нас как раз такие специалисты, которым не нужно объяснять, что за заказ с предприятия или тендер могут отвечать не профильные сотрудники и вся их надежда это список с непонятными буквами, ГОСТами и характеристиками.

При необходимости мы обучаем специалиста из вашей сферы, если направление редкое, чтобы добиться максимальной эффективности. Иногда базовые знания направления требуют несколько лет обучения и проще вести его до полной самостоятельности. Да такой подход дороже чем “контекстовик” без знаний, но тратить время действующих специалистов на вопросы еще дороже. 
В то же время “просто посадить за контекст” действующего сотрудника это путь в пустую трату бюджета.

Идеальный кандидат это вчерашний студент из вашей сферы работы. 
Будет ли такой сотрудник у нас на контракте или вы оформите к себе штат, решать вам.

Этапы работ по запуску кампании в Яндекс Директ

  1. Сбор информации. Наши специалисты с опытом работы в B2B проведут анализ ваших товаров и услуг. Мы поможем вам определить самые перспективные предложения для продвижения и спланировать будущий бюджет.
  2. Составление портрета целевой аудитории — особенно важный момент для бизнеса, от которого зависят подача контента и создание посадочных страниц.
  3. Технический и маркетинговый аудит сайта: Важно, что бы пользователи попадали на правильные страницы и шли по запланированному маршруту. На пути к заказу не должно быть технических проблем и недопонимания со стороны клиента. 
  4. Определение формы оплаты: за конверсии (заказ, звонок) или клики. Не обязательно быть в самом топе если доходные клиенты просматривают все предложения, а расходы за нижнее размещение в 10 раз ниже. Однако для всего нужны тесты и аналитика. 
  5. Определение критериев эффективности для рекламной кампании. У каждого бизнеса свой средний цикл от первого контакта до закрытия сделки. 
  6. Интеграция сервисов и кода необходимого для анализа данных. 
  7. Комплексная доработка сайта по необходимости для повышения результата: интеграция чата, всплывающие окна, расширенный фильтр товаров
  1. Сбор ключевых фраз: подбор и поиск ключевых слов с использованием онлайн аналитики, данных в заказах и информации из тендеров по вашей тематике. Проводим разделение ключей и аудитории по доходности.
  2. Создание рекламных объявлений для Яндекса и Google. Ключевые слова и фразы в объявлениях повышают CTR объявлений и снижают стоимость за клик.
  1. Настройка времени показа рекламы в Яндексе и Google в зависимости от вашего графика работы и возможностей вести бизнес без прямого общения с клиентом. 
  2. Настраиваем геотаргетинг. Геотаргетинг это выбор в каких регионах будет показ рекламы.
  3. Согласовываем и настраиваем бюджет РК. Стартовый бюджет не обязательно должен быть значимым. По нашему опыту даже для конкурентных сфер в B2B может хватать 5к из за редкости и специфики тендерных запросов. 
  4. Выбор площадки для рекламы. Особо важный пункт. Вам точно не нужны показы на сторонних площадках если вы поставляете оборудование под тендеры, но актуально для услуг или акций
  1. Анализ результатов в Яндекс. Метрике и Google analytics
  2. Тестирование и внесение изменений на основе полученных результатов.  
  3. Корректировка стратегии ведения рекламы в зависимости от полученных показателей по достижению поставленных целей. Выбор самых результативных направлений. 
  1. Отчет о проделанной работе и использовании бюджета предоставляется клиенту в соответствии с договором: оперативно, открыто, подробно
  2. Согласование дальнейших изменений для повышения конверсий. Результаты данных с контекстной рекламы особенно полезны для SEO продвижения

Анализ и оптимизация:

Мы проводим анализ на основе реальных данных, а не абстрактных метрик из интернета.

Важно не только запустить рекламу, но и анализировать каждый шаг клиента: от запроса в поиске до завершения сделки.

Контекстная реклама для бизнеса это ориентация на реальный доход с заказов, а не на количество пустых конверсий.

Учитываем длительность B2B сделок и вероятность повторного обращения без рекламы, чтобы оптимизировать рекламный бюджет на долгосрочную перспективу.

Анализ и оптимизация:

Прозрачность работы:

Мы ведем рекламу через аккаунт вашей организации, что исключает интерес веб-студий в увеличении бюджета ради бонусов от площадок, а так же передачу данных третьим лицам

Основной акцент делаем на результат, а не на максимизацию затрат, как это бывает в других агентствах.

Наши цели

Мы обеспечиваем комплексный подход к контекстной рекламе для B2B проектов, ориентированный на увеличение прибыли, возврат инвестиций и полное погружение в специфику вашего бизнеса.

Позвоните нам

+7 937 075 53 42
info@b2b-context.ru

Время приема звонков

Будни: 10:00 - 18:00

Бесплатно составим план проекта

Свяжитесь с нами и мы составим для вас план развития проекта, а так же поможем с выбором специалистов