Узнайте, как правильно запустить новый сайт в 2024 году
Новые проекты. Часто просят разобрать вечно актуальную, но болезненно важную тему — запуск новых сайтов. Где живут монстры с большими бюджетами, как и что делать, чтобы правильно запуститься и не погибнуть? Чек-лист и особая зона внимания при запуске.
Как правило, огромные монстры рубят по площадям. Вам не нужно брать всю сельхозтехнику, а можно взять нишу, например, мини-тракторы с кабинами, и уже делать сайт, заточенный именно под такую узенькую нишу. Наличие двух технических характеристик таких сайтов с кабинами позволяет выйти в топ. Плюс, если вы реальное предприятие, указываете свои адреса и телефоны, работаете в каком-то регионе, то вы имеете преимущество перед гигантскими монстрами.
Но здесь что-то общее рассказать тяжело, потому что нужно каждый конкретный случай разбирать. Например, возьмем ту же стоматологию. Есть сеть стоматологических клиник, и не одна. В этом случае местные клиники, из-за географической привязки, проще переплюнуть, чем огромные сайты, которые охватывают всю страну. Это не предмет пятиминутного разговора; к этому нужно отдельно готовиться с конкретными примерами.
Теперь по новым проектам. Топ-10 фишек по техничке, которые помогут продвинуть интернет-магазин в России простыми способами, например, по запросу “купить женскую одежду”. Техническая оптимизация базовая и должна быть хорошо проработана, но сама по себе не поможет. Она удерживает сайт от ошибок, но не продвигает его. Например, был случай с крупной компанией типа Coca-Cola, которая случайно закрыла все страницы сайта в robots.txt и выпала из индекса за три дня.
В случае интернет-магазина важно соответствие контента и поведенческих факторов — удовлетворение пользователей, отзывы как на вашем сайте, так и на рекомендательных площадках. Ссылочная оптимизация тоже должна быть проработана. Техническое состояние должно быть идеальным, но это только основа.
Спрашивают, как получить максимальный трафик со страниц событий, например, если событие длится один день или неделю. Как загнать страницы в индекс быстро и оптимизировать их? Нужны ли ссылки? Событийным трафиком мы занимаемся давно. Обычно к событиям готовятся заранее, создавая страницы задолго до события. Если это периодические события, то страницы создаются заранее, ведется обсуждение и обновляются по мере поступления новых данных. Событие произошло — не забрасываем страницу, а поддерживаем трафик обновлениями и обсуждением до полного исчерпания.
Событийный трафик — это очень хороший и интересный метод сбора большого количества посетителей. Если вы попадаете в топ с контентом, которого нет у других, это дает преимущество. Можно использовать YouTube-видео, статьи и другие материалы, которые будут видны в выдаче и привлекать трафик.
В сборе событийного трафика много подходов, информации много, особенно у зарубежных коллег. Такой материал в процессе подготовки и мы им с вами поделимся.
+7 937 075 53 42
info@b2b-context.ru
Будни: 10:00 - 18:00
Свяжитесь с нами и мы составим для вас план развития проекта, а так же поможем с выбором специалистов