С чего надо начинать SEO

Узнайте, как провести аудит рекламной кампании и анализ ниши для успешного SEO продвижения. Советы для предпринимателей и владельцев бизнеса: семантика, конкуренты, структура сайта и реалистичные сроки. Что важно учитывать и какие ошибки избегать при старте в сложных нишах.

ДЕЛАЙ ХОРОШО - БУДЕТ ХОРОШО

По поводу общих рекомендаций. Те, кто занимается SEO профессионально, понятно, им это особо не нужно. Я имею в виду тех, кто предприниматель либо совладелец какого-то бизнеса. Они вот думают: с чего начать? Накрутка, внутренняя оптимизация и так далее. Давайте разберём это коротко.

Первое, что я рекомендую сделать — детальный анализ ниши. То есть, это семантика, выдача, конкуренты, ссылки. Пока предпосылок того, что Google заблокируют, нет. Пока всё работает, на Google в рунете тоже можно рассчитывать. Но детальный анализ ниши — это не то же самое, что аудит сайта. У людей часто возникает путаница: аудит сайта — это совсем другое, особенно если сайта ещё нет. Какой тут аудит?

Нужно понять, какой бюджет, какие ключевые слова применить, какие конкуренты существуют, и сможем ли мы с ними конкурировать по бюджетам. В некоторых нишах конкуренция идёт исключительно бюджетами, и с этим ничего не поделаешь. Если бюджет есть — зайдёшь в нишу, нет бюджета — не зайдёшь, всё очень просто.

Огромное внимание нужно уделить семантике, структуре, внутренней и внешней оптимизации. Это не просто “крутилка” или покупка ссылок за 5000 рублей и радость от этого. Эти времена прошли, этого больше не будет. Важно понимать реалистичные сроки по проекту и продвижению. Работа проектная, она занимает много времени не потому, что какое-то агентство хочет заработать больше денег, а потому что это сложный и длительный процесс. Ещё нужно учитывать время на согласования.

Если нужны быстрые результаты, SEO не подойдёт. Это небыстрый и не мгновенный процесс. Если нужны быстрые результаты, идите на ТВ, покупайте рекламу — это принесёт быстрый эффект. Также существует миф, что SEO — это дёшево. Это ушло в прошлое. SEO — это не дешёвый и не бесплатный канал привлечения клиентов и трафика. Например, сегодня ко мне обратился человек с бизнесом по займам под ПТС.

Мы вроде не в Корее, но “собаку съел” на этих займах под ПТС. У него бюджет 200 000 рублей в месяц. Я даже переспросил: рублей или чего? Он ответил — рублей. Я сказал, что с таким бюджетом можно даже не заходить. 200 000 рублей в нише займов под ПТС — это скромный бюджет, чисто на Директ, и всё. Больше туда ничего не влезет, делать что-то ещё бессмысленно.

В таких нишах жесточайшая конкуренция. Например, в стоматологии в принципе можно продвинуться — там нет оптимизаторов с большими бюджетами, и вы не будете конкурировать с крупными игроками. Надо понимать свои возможности. Если три независимых специалиста говорят, что вход в нишу, например, страховки в США, минимально стоит 10 000 долларов в месяц, а у вас есть только 1 500 долларов, лучше эти деньги потратить на что-то другое.

Если порог входа измеряется бюджетами, это нужно учитывать. На этом у меня всё, спасибо за внимание. Задавайте вопросы в личке, по возможности ответим. 

Позвоните нам

+7 937 075 53 42
info@b2b-context.ru

Время приема звонков

Будни: 10:00 - 18:00

Бесплатно составим план проекта

Свяжитесь с нами и мы составим для вас план развития проекта, а так же поможем с выбором специалистов